Корзина
74 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
+38 (095) 275 27 52
Бьюти-Маркет

Как настроить персонал салона на работу после летнего отдыха?

Как настроить персонал салона на работу после летнего отдыха?

Работники неохотно выходят с отпусков, ведь заканчивается великолепное время, когда они нежились под теплыми лучами солнца, поэтому продуктивность падает. Мысли витают в облаках, работать не очень получается, администратор сурово поглядывает на вышедших из отпуска мастеров. Чтобы не получить выговор приходиться срочно включаться в работу. Существует несколько приемов, позволяющих безболезненно и с меньшими затратами добиться желаемого.

Согласно статистике, 85% работников пишут заявление об увольнении после выхода из отпуска. Это вполне объяснимо, ведь после хорошего отдыха у человека попросту ломаются стереотипы. Ему кажется, что там, около моря люди живут расслабленной, другой жизнью, там все просто и безоблачно. Они хотят все изменить, поэтому их начинают посещать мысли относительно того, чтобы взять и уйти с работы.

Пойти на поводу у своих душевных порывов стоит лишь в том случае, если работа уже давно не приносит удовольствия – материального, профессионального и личностного. Но если до отпуска таких мыслей не было, тогда не стоит принимать их во внимание. Написать заявление проще простого, но потом может прийти сожаление, за которым скрывается неумение расставить приоритеты.

После выхода с отпуска коллектив становится менее организованным, снижается дисциплина, производительность труда, мастера то и дело опаздывают, пытаются улизнуть с работы как можно раньше.

Чтобы максимально быстро и эффективно активизировать рабочий персонал и настроить сотрудников на рабочий лад, руководителю салона красоты нужно придерживаться некоторых советов:

1.    Менеджеры по персоналу рекомендуют начать устраивать собрания коллектива. На этом собрании следует донести до коллектива информацию о том, что с первого сентября в силу вступает осенний график работы.

График стоит представить в следующем виде:

Время работы: 10.00-20.00

Время прихода персонала в салон: 9.30

Время ухода персонала с работы: 20.00

2.    В графике стоит расписать рабочие дни первого осеннего месяца. Распечатанный рабочий график нужно раздать каждому сотруднику. Но лучше, если каждый поставит свою роспись под ним. Это наложит на сотрудника определенные обязательства и ответственность.

Сотрудникам нужно выдать должностные инструкции. Если в салоне такие отсутствуют, то нужно прописать основные обязанности работников. С ними также должен ознакомиться персонал под роспись. Если должностная инструкция все же существует, то стоит освежить ее в памяти каждого члена коллектива.

3.    Чтобы мотивировать сотрудника к работе стоит использовать дополнительную финансовую награду или премию. Стоит ввести бонусные программы. К примеру, мастеру, который принес больше прибыли можно начислить премию 50-100 у.е. Это будет стимулировать сотрудников к работе.

4.    Также стоит ввести систему штрафных санкций за опоздание. К примеру, первое опоздание может стать предупреждением, а дальше по нарастающей – 5 у.е., 10 у.е. Это приучит персонал к дисциплине.

5.    Помогают настроиться на рабочий лад профессиональные семинары, курсы, выставки. Рекомендуется выполнять специальные тренинги.

Нужно помнить, что собственник или управляющий салона красоты будет показателем для всего коллектива. Поэтому если он сам не вошел в рабочий график, то не имеет смысла требовать того же от персонала.

Напоследок, хочется отметить, что не стоит ждать, что сотрудники очень быстро вольются в рабочую колею. На это уйдет минимум две недели. Затягивать сильно не имеет смысла, ведь чем дольше вы даете послабление персоналу, тем труднее он будет настраиваться на работу. Грузить с первого дня также не стоит. Поэтому первая неделя работы будет не слишком продуктивной, но с другой стороны, именно это время самое важное в перестройке с отдыха на работу.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!     

Предыдущие статьи