Корзина
72 отзыва
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
+38 (095) 275 27 52
Бьюти-Маркет

Почему так важно правильно определить целевую аудиторию в салоне?

Почему так важно правильно определить целевую аудиторию в салоне?

Заведения, которые работают под лозунгом: «рады любому клиенту» рискуют остаться без достаточного количества постоянных клиентов. Никто не хочет быть любым, каждый посетитель хочет быть особенным.

Что такое целевая аудитория?

Целевая аудитория – это группа людей, которые заинтересованы в конкретном предложении, товаре или услуге.

Главная особенность целевой аудитории в маркетинге заключается в том, что представители этой группы с высокой долей вероятности захотят приобрести определенный продукт.

Формирование рекламного объявления происходит с учетом вкусовых предпочтений и особенностей целевой аудитории.

В результате эффективность рекламы существенно повышается.

Как можно изучить целевую аудиторию будущего салона красоты? Прежде всего, следует внимательно изучить карту района, в котором будет располагаться будущий салон красоты. Какие предприятия и организации находятся поблизости? Какого пола и возраста большинство работающих, хобби, интересы, материальное и социальное положение?

Если речь идет о спальном районе, то кто здесь проживает? Здесь стоят типовые дома или элитные? После проведения подобного заведения стоит подумать о том, как привлечь аудиторию?

Стоит попробовать представить себя одним из клиентов салона, это поможет понять, чем можно быть полезным и интересным аудитории. Можно пройтись по уже существующим заведениям. Что нового они предлагают посетителям? Насколько их бизнес успешен? Много ли в округе салонов красоты того же уровня? Какие услуги не представлены у конкурентов? Как организовать график работы, чтобы салон красоты сразу получил определенное преимущество?

Уместно узнать, на каком образовании работают салоны красоты, расположенные поблизости. Какую косметику используют они? Какой уровень подготовки мастеров?

Можно сходить и получить обслуживание в самом популярном салоне района, пообщаться с клиентами. Остались ли вы довольны качеством и уровнем обслуживания? Что устраивает, а что – нет?

Со временем эта информация становится не актуальной, поэтому необходимо заново повторять исследование. Предприятия, на которых работают потенциальные посетители, закрываются, на их месте открываются новые уже с другим персоналом. Появляется спрос на услуги, возрастает количество салонов в районе. Поэтому маркетинговые исследования придется проводить снова и снова, вносить коррективы в работу салона, так как гибкое реагирование на изменение ситуации было и остается залогом успешности любого заведения.

Зачем нужно знать в лицо свою целевую аудиторию?

Основные причины:

          Построение эффективной рекламной кампании;

          Формирование оптимального ассортимента;

          Общение с клиентами;

          Проведение акций, распродаж и прочих кампаний, рассчитанных на привлечение новых покупателей;

          Сокращение времени на развитие и продвижение салона;

          Подбор новых услуг, товаров, создание уникальных предложений.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!     

Предыдущие статьи