Корзина
73 отзыва
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
+38 (095) 275 27 52
Бьюти-Маркет

Что нужно для создания имиджа салона красоты?

Что нужно для создания имиджа салона красоты?

Если раньше были проблемы с предложением, то сейчас снижается спрос. Конкуренция растет и вынуждает искать способы, позволяющие выделиться среди многих других заведений. Когда у человека возникает желание отправиться в салон красоты, он вынужден делать выбор в пользу одного заведения среди множества подобных. Стоит разобраться о принципах выбора, которыми руководствуется клиент. Кто-то при выборе руководствуется расположением, кто-то рекламой, советами друзей. Потом клиент отправляется в выбранное заведение и остается доволен своим выбором или нет.

Главным продуктом, который предлагает салон красоты, являются косметические услуги, которые обладают своими выгодами и свойствами. Клиент придет в салон красоты во второй раз только, если он останется доволен качеством оказанных услуг во время первого визита. Удовлетворенность от полученной услуги напрямую обусловлена тем, совпадают представления клиента с полученным результатом. Стоит помнить о том, что услуга в отличие от товара не может применяться повторно.

Когда клиент приходит в салон красоты, он первым делом оценивает внешний вид заведения. Поэтому очень важно произвести правильное впечатление. Клиент делает выбор в пользу того или иного заведения исходя из первого впечатления, важным элементом которого является торговая марка.

Клиент может не запомнить с первого раза название заведения. А это чревато тем, что в следующий раз он отдаст предпочтение другому заведению. Фирменный стиль и торговая марка – это те факторы, которые помогают удержать клиентов.

Преимущества торговой марки:

·         Клиент может ощутить принадлежность к определенной группе, покупка статуса;

·         Возможность сэкономить время при выборе заведения;

·         Гарантия качества;

·         Снижается риск приобретения некачественных услуг и товаров;

·         Узнаваемость марки и продукции.

Выгоды торговой марки для собственника?

·         Облегчение завоевания и удерживания аудитории;

·         Длительное влияние на клиентов;

·         Создание постоянной базы;

·         Привлечение новых клиентов;

·         Повышение рентабельности предприятия.

Выгода от применения марки напрямую связана с силой марки, которая состоит в следующем:

·         Основные элементы марки: название, логотип, слоган, фирменные цвета;

·         Маркетинговая политика в отношении продукции, стоимость, каналы распределения;

·         Марочная стратегия предприятия.

Размер прибыли определяется приверженностью посетителей. Важно работать над увеличением постоянных клиентов.

Недостатки торговой марки:

·         Нужно много средств на разработку успешной торговой марки;

·         Поддержание торговой марки также нуждается в затратах.

Составляющие торговой марки

Торговая марка должна отвечать уровню предприятия и клиентов. Торговая марка состоит из слогана, названия, логотипа и фирменных цветов.

Название салона красоты должно быть привлекательным для клиентов и легко запоминаться. Если подобрать неправильное название, то салон красоты может постигнуть провал.

Правила хорошего названия:

·         Короткое

·         Легко поддается запоминанию;

·         Отражает специфику деятельности;

·         Легко произносится;

·         Иметь простой и понятный смысл.

Название заведения должно располагаться на плакатах, афишах, буклетах, визитках, вывеске, рекламных объявлениях и материалах.

Что такое слоган?

Слоган представляет девиз компании. С его помощью у клиента должно формироваться положительное отношение к заведению, услугам и обладать побудительным характером.

Требования к слогану:

·         Небольшой размер. Достаточно 5-8 слов;

·         Иметь позитивный смысл;

·         Не содержать отрицательных частичек «не» или «ни»;

·         С легкостью запоминаться;

·         Иметь отношение к профилю деятельности;

·         Соответствовать представлениям целевой группы;

·         Побуждать к действию.

Логотип  - это герб предприятия, который говорит о принадлежности заведения к касте профессионалов. Логотип позволяет определить вид деятельности, которым занимается предприятие.

Логотип представляет собой графическое изображение названия заведения и направления работы. Клиент должен легко его запоминать, узнавать и воспроизводить.

Требования:

·         Эстетическая привлекательность;

·         Оригинальность;

·         Различимость и узнаваемость;

·         Отсутствие сложных деталей.

Фирменные цвета

Они должны гармонично смотреться с названием, дизайном и направлением деятельности.

Фирменные оттенки используются для большинства видов рекламы, включая печатную и наружную. Если целевой аудиторией является молодежь, то подойдут яркие цвета. Когда целевой аудиторией выступают люди среднего и старшего возраста, то рекомендуется выбирать спокойные пастельные оттенки. Выбор цветовой гаммы определяется направлением деятельности. Если заведение специализируется на массаже, водных процедурах, то лучше выбирать зеленые и голубые оттенки. Для студии маникюра подходят сочные теплые тона.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!  

Предыдущие статьи