Корзина
72 отзыва
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
+38 (095) 275 27 52
Бьюти-Маркет

Ошибки салонов красоты в работе с социальными сетями

Ошибки салонов красоты в работе с социальными сетями

Стоит отметить, что у многих салонов красоты мало того, что отсутствуют сообщества в социальных сетях, так и сайта нормального нет. Если пока не возможности заполучить и то и другое, можно начать с групп в социальных сетях.

Можно смело создавать группу Вконтакте, Facebook, Instagram. Функциональные возможности групп таковы, что позволяют организовать автономное присутствие в Интернете, организовать онлайн-магазин с приемом заказов и оплатой.

Поэтому если нет ни того, ни другого можно смело начинать с группы в социальных сетях;

·         Наличие аккаунта в социальных сетях, которым никто не занимается. Как чаще всего появляется новый салон красоты в социальных сетях? Собственник или управляющий салоном красоты услышал, что сейчас модно иметь аккаунт в социальных сетях предприятия. Без отсутствия знаний и понимания как все правильно делать начинают создаваться аккаунты и группы в социальных сетях. Более того, в это вкладываются средства по раскрутке.

И выходит, что это погодя за очередной волшебной таблеткой. Управляющий думает, что после создания аккаунта все будет по-другому и это панацея, клиенты рекой потекут в салон красоты. На выходе получается, что вложенные деньги не приносят ожидаемого результата.

Все забрасывают группы, забывают о вложенных средства и потраченном времени, оставляя аккаунт в социальных сетях, где последнее обновление было год назад. А на заявления, что социальные сети – это эффективный метод работы, утверждают, что пробовали и это не работает.

Поэтому не стоит повторять ошибки. Важно не то, что делалось, а как это делалось. Если не получилось получить должную отдачу от социальных сетей, то это случилось не из-за того, что этот инструмент не работает, а из-за того, что делалось что-то неправильно. Группу нужно регулярно обновлять, каждый день, размещая посты или сторис. Если клиенты, проявляя активность, задавая вопросы или комментируя запись, получают ответ через неделю, то неправильно. Нужно вести активную страницу в социальных сетях.

Чтобы понять, как все должно быть можно найти в социальных сетях страницу салона красоты и посмотреть, что в ней происходит: какой контент размещается, в какой форме, как происходит общение с аудиторией. Сделав соответствующие выводы можно начинать улучшать собственную страницу в социальных сетях, при этом не нужно полностью все копировать;

·         Деньги вкладываются в продвижение, а результата нет. Это очень интересная ошибка.

Ошибка №1 «Безличное общение с аудиторией»

Имиджевая реклама в салоне красоты не работает и в социальных сетях ситуация аналогичная. В социальных сетях люди общаются между собой и это практически личный контакт. Когда салон красоты начинает официальным языком объявлять об услугах и акциях, то это отталкивает. Общение должно носить личный характер. Общение с клиентом должно напоминать общее с лучшим другом, но при этом следует учитывать разные группы пользователей-клиентов. Здесь стоит понимать, кто является посетителем салона красоты, кто это, сколько им лет, каковы их интересы и приоритеты. Социальные сети помогают получить всю эту информацию. Поэтому важна четкая сегментация обращений к целевой аудитории.

Нужно для каждой группы в социальных сетях подготовить свои материалы, правильно расставив акценты по интересам участников.

Ошибка №2 « Прямая количественная оценка показателей»

Если с сайтом все более-менее понятно, то считать количество посетителей, количество переходов и звонков с групп не так просто. В сообществе может быть порядка тысячи участников, а вернется из них только 1-3%. Группа может быть маленькой, но все ее члены будут постоянными клиентами.

В социальных сетях вводиться один важный показатель – качество контакта. Поэтому все строиться вокруг данного понятия.

Ошибка №3 «Неправильная конечная цель рекламной кампании»

Салоны красоты начинают заниматься социальными сетями для продаж и привлечения новых клиентов. Но парадокс ситуации состоит в том, что именно этого и не получается добиться. Вся рекламная активность сводиться к простому впариванию услуг и товаров. В социальных сетях люди привыкли к общению. Поэтому намного эффективнее сосредоточиться на построении долговременных отношений с клиентами и создать хорошую репутацию. Продажи и новые клиенты станут естественным результатом этого движения. Это более длительны процесс, но он дает свои плоды.

Это не значит. Что социальные сети не позволяют привлекать новых клиентов. Просто лучше не делать это в лоб, а с флангов посредством сарафанного радио, рекомендаций и лояльность аудитории.

Ошибка №4 «Эпизодические всплески активности»

Предыдущая ошибка дает начало следующей – эффективная работа с аудиторией в социальных сетях требует постоянно внимания. При прерывании контакта есть риск потерять все наработки. Поэтому недостаточно одной-двух публикаций в месяц.

Ошибка №5 «Работа на продажи, а не лояльность»

Ошибка перекликается с предыдущими. Продвижение в социальных сетях можно сравнить с e-mail-маркетингом, который направлен на увеличение лояльности имеющейся аудитории. Это прежде ориентация на повышение лояльности имеющихся клиентов, активное предложение пользователям присоединиться в сообщества. Также как на сайте предлагает получать почтовую рассылку на электронный ящик. Это предусматривает тщательную работу над интересным и полезным контентом, внимание к мелочам, заголовкам сообщений, определение оптимальной частоты и времени отправки сообщений.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!      
Предыдущие статьи