Корзина
72 отзыва
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
+38 (095) 275 27 52
Бьюти-Маркет

Что показывать в салоне по телевизору для привлечения клиентов?

Что показывать в салоне по телевизору для привлечения клиентов?

Многие просто не понимают, что можно использовать телевизор для привлечения клиентов и повышения продаж. Руководители боятся, что если в салоне красоты по телевизору будут демонстрировать рекламу салона и его услуг, то клиентов это будет раздражать и отпугивать.

Можно в тестовом режиме запустить рекламу о салоне красоты на неделю и посмотреть раздражает клиентов или нет.

Спустя неделю стоит провести анкетирование на вопрос того, насколько клиентам понравились ролики, которые демонстрировались по телевизору от 0 до 10. Также стоит изменить изменение в количественных показателях – выручке по сравнению с предыдущим периодом и годом. Если уменьшилось, это говорит о необходимости изменения роликов. Так удастся оценить эффективность действий.

Что нужно демонстрировать по телевизору для увеличения продаж?

Любая рекламная площадка должна продавать салон красоты. Если ролики касаются косметики, то это способ просто отвлечь внимание клиента и неграмотное использование площади.

Нужно создавать нейтральные ролики. Не следует рекламировать косметику, ведь это, по сути, трата средств на рекламу чужого бренда. Зачем это нужно? Лучше рекламировать собственных специалистов, салон красоты, его успехи, достижения, рассказывать новости салона.

Стоит рекламировать акции, которые проходят в салоне красоты. Можно посвятить ролик программе лояльности, способам получения ВИП-карты и преимущества статуса постоянного клиента.

Стоит постараться по максимуму использовать площадку для рекламы и продавать услуги салона красоты, выставляя его в хорошем свете.

Следует рассказать обо всех привилегиях, акциях для новых клиентов, бонусах. Можно сочетать ролики с рекламой салона красоты с нейтральными роликами о животных, детях и природе.

В таком случае видео ряд будет максимально эффективно воздействовать на клиента – не утомлять, не раздражать.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!      

Предыдущие статьи