Корзина
79 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (095) 275 27 52
+38 (050) 318 43 96
Бьюти-Маркет

Обучение персонала салона красоты

Обучение персонала салона красоты

Но это сложный путь, который подходит не каждому салону красоты. Единственным способом формирования сплоченного коллектива единомышленников становится обучение персонала. Насколько это оправдано и как часто это нужно делать?

Для чего проводиться обучение персонала?

Чтобы успешно работать в сфере красоты нужно регулярно получать новые знания и навыки, заниматься самообразованием. Это условие профессионального успеха для рядового специалиста и управляющего. Самообразование позволяет быть в курсе всех тенденций в отрасли и оказывать клиентам услуги, которые отвечают их запросам и обеспечивают прибыльность бизнеса.

Неквалифицированный персонал в салоне будет сводить «на нет» все маркетинговые мероприятия, призванные привлечь новых клиентов. Внедрение новых технологий и приобретение дорогостоящего оборудования возможны только при подготовке специалистов.

Постоянное обучение мастеров является гарантией конкурентоспособности. Те, кто не развиваются в своей профессии, вскоре станут интересны клиентам. Нежелание обучаться приводит к утрате клиентуры и снижению доходов.

Причины прохождения обучения мастерами:

·         Необходимость в новых знаниях, навыках, которые помогают эффективнее работать и оказывать услуги более высокого качества. Высококвалифицированный сотрудник ценный для салона красоты и руководства;

·         Необходимость поддержания интереса к работе;

·         Необходимость формирования навыков командной работы в коллективе.

Как часто мастерам стоит проходить обучение?

Этот вопрос заботит многих директоров и дело даже не в отсутствии опыта директора и самообучении. Даже опытные директора сталкиваются с данной проблемой. Кажется, что вопрос очевиден – часто. Все понимают необходимость обучения, особенно на регулярной основе. А может все-таки это нужно делать не так часто?

В среднем обучать персонал нужно раз в квартал. Это обусловлено тем, что важная информация может забываться из-за большого количества информации. Вдобавок ко всему, обучение может проходить в режиме внутренних семинаров. Далеко не все мастера и управляющие являются хорошими преподавателями. Это нормально.

К тому же директор салона красоты должен выступать в качестве примера для сотрудников. Обучение бывает профильным и непрофильным. Мастерам нужно постоянно повышать квалификацию в профессиональной сфере, совершенствуя навыки. Но при этом не стоит забывать о сопутствующих направлениях – продажи услуг и товаров. Невозможно раз и навсегда обучиться данному навыку, несмотря на то, что многие верят, что достаточно посещения одного тренинга.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!      

 

Другие статьи