Корзина
72 отзыва
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
+38 (095) 275 27 52
Бьюти-Маркет

Концепция салона красоты: как разработать и внедрить?

Концепция салона красоты: как разработать и внедрить?

Самой распространенной ошибкой является открытие заведения «для всех». Чаще всего подобная бизнес-модель не работает, и приходиться выбирать одни из трех вариантов взаимодействия рынка и аудитории.

·         Салоны-гиганты. Они ориентированы на массового потребителя. Так собственник может существенно снизить цены на услуги;

·         Узкоспециализированные салоны. Услуги в таком салоне рассчитаны на определенную аудиторию. Обратившись в такое заведение клиент имеет возможность решить проблему на высоком уровне, который не могут предложить заведения массового характера;

·         Салоны-инноваторы. Они привлекают клиентов новинками индустрии красоты. Подобная модель бизнеса нуждается в постоянных вложениях.

Зачем нужна концепция?

Концепция является фундаментом для рекламы и продвижения салона красоты. Это то, как будет выглядеть салон красоты.

Поиск концепции

Совокупность характеристик отличие одного от другого станет первой частью концепции.

Вторая половина концепции – это продуманный путь развития бизнеса с его целями и задачами.

Поиск концепции включает следующие шаги:

·         Проведение маркетинговых исследований;

·         Оценка конкурентов;

·         Выбор типа салона красоты;

·         Анализ конкурентов.

Маркетинговые исследования

Концепция опирается на маркетинговые исследования. Позиция новичка кажется более выгодной поскольку они видят стратегию и тактику развития игроков рынка.

Проводятся такие исследования:

·         Оценка конкурентной среды. В радиусе 5 км оцениваются конкуренты. Нужно посетить ближайшие салоны и оценить тип и сегмент;

·         Внутренний анализ конкурентов. Следует стать клиентов каждого салона и оценить, что происходит внутри. Оценке подвергается все начиная от ресепшена и заканчивая туалетом. Это позволит составить полную картину о конкурентах, преимуществах и недостатках.

Суть исследований заключается в правильном подборе типа и сегмента будущего заведения исходя из местоположения и окружения.

Салоны красоты также разделяются по уровню цен на услуги, их количество и качество:

  • Эконом
  • Бизнес
  • Премиум.

Чек-лист для разработки концепции

Необходимо заранее ответить на такие вопросы:

·         Что планируется делать с будущем салоном красоты?

·         В чем отличие от остальных? Что есть в запасе для того, чтобы вступить к конкурентную борьбу?

·         Какую модель бизнеса вы выберите?

·         Какой будет структура салона?

·         Какие изюминки можно добавить к линейке услуг?

·         Какие уникальные фишки в сервисе можно предложить?

·         Какая легенда салона красоты?

·         На каких клиентов следует ориентироваться?

·         Какой будет уровень цен?

·         Какие инвестиции требуются для открытия?

Что можно сделать сейчас:

·         Исследовать территорию вокруг салона красоты. Какие магазины, центры, рестораны находятся поблизости;

·         Проанализировать конкурентов в радиусе 5 км;

·         Выбрать тип и сегмент салона красоты;

·         Ответить на вопросы из чек-листа.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!    

Предыдущие статьи