Корзина
73 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
+38 (095) 275 27 52
Бьюти-Маркет

Что нужно для увеличения среднего размера чека в салоне красоты?

Что нужно для увеличения среднего размера чека в салоне красоты?

Если с увеличением посетителей проблем обычно не возникает, то с увеличением среднего чека начинаются проблемы. Некоторые считают, что воздействовать на этот показатель практически невозможно. Размер среднего чека напрямую связан с ценовой политикой компании.

Что такое средний чек?

Средним чеком называют расчетную величину. Он отображает количество денежных средств, которые клиент в среднем оставляет в салоне красоты. Он демонстрирует, насколько отлажено происходит сотрудничество с постоянными посетителями. Для увеличения среднего чека и дохода собственника, в салон красоты нужно привлекать больше клиентов.

Если была проведена активная рекламная кампания для повышения заинтересованности потребителя, он в течение длительного времени пользуется одной услугой, это говорит о неэффективности работы персонала. Такой посетитель делает бизнес менее рентабельным, ведь клиент ничего не покупает и не интересуется новинками. Самой сложной задачей является привлечение посетителя и его удержание. После того, как салон красоты заинтересовал посетителя и сделал его постоянным, встает новая задача, которая заключается в увеличении среднего чека. Ее достижение позволит повысить прибыль.

Средним чеком называют сумму, которая получается в результате деления размера всей выручки за определенный период. Это важный показатель предприятия и рассчитывается отдельно по каждому направлению отдельно. Нужно запланировать размер среднего чека по парикмахерскому залу, ногтевому сервису и т.д. Для того, что выбранные показатели были близки к реальным требуется разработка ассортиментного портфеля салона.

Стратегии по увеличению среднего чека

Предложение сопутствующей услуги

Если клиент позвонил в салон красоты, чтобы записаться на стрижку, на этом этапе администратор может предложить дополнительные процедуры для увеличения среднего чека.

Когда посетитель интересуется одной услугой нужно ему параллельно предлагать другую. Но при этом предложенная процедура должна быть актуальной.

Чтобы предложение выглядело естественно стоит придумать для каждой услуги дополнительную. Предположим, к стрижке для увеличения среднего чека можно предложить процедуры по уходу за волосами. Дополнительную услугу следует оказывать в том же кабинете, сразу после окончания предыдущей, чтобы клиент не ждал, пока мастер освободиться. Оказание сопутствующей услуги не должно быть хлопотным, проблемным.

Необходимо также упомянуть о скидке. Администратор обязательно должен о ней говорить. В таком случае шансы на увеличение среднего чека увеличиваются. Большее количество клиентов проявляют заинтересованность к услугам со скидкой.

Не стоит при этом повторять монотонные фразы о проведении акций и т.п. Нужно придумать что-то интересное, чтобы отличаться от конкурентов.

Предложение более дорогой услуги

Если в салоне красоты есть категории специалистов, то можно сразу предлагать самого квалифицированного для увеличения размера среднего чека. Когда клиент интересуется стоимостью стрижки, нужно сообщить, что есть специалисты нескольких категорий, задать клиенту несколько вопросов для предложения соответствующего варианта.

Когда клиент приходит в салон красоты для выполнения укладки, стоит интересоваться, какое мероприятие планируется. После того как он ответит, можно сообщить, что в салоне трудятся высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы, которые смогут создать красивую прическу.

В салоне должны также работать рядовые мастера, которые оказывают более доступные по цене услуги. Клиент должен знать, что у него есть выбор.

Что поможет увеличить средний чек салона красоты?

•           Посетитель должен быть проинформирован относительно всех услуг, которые оказывает салон красоты. Чаще всего люди не приобретают услуги потому, что не знают об их существовании. Необходимо опубликовать на сайте салона красоты список услуг, также он должен присутствовать на стойке администратора. Можно разместить перечень услуг и их стоимость на журнальном столике в зоне ожидания. Это будет способствовать увеличению среднего чека;

•           Если салон красоты оказывает редкие услуги и процедуры, то следует распечатать буклеты их описанием и объяснить, зачем они нужны и как работают. Каждому посетителю известно, чем занимается мастер маникюра, а вот сфера деятельности трихолога для многих остается непонятной. Поэтому чтобы увеличить размер среднего чека важно проинформировать клиентов о процедурах;

•           Предоставление клиенту возможности получения профессиональной консультации. Далеко не все клиенты знают, какие именно услуги по уходу им нужны, что можно попробовать. Все специалисты салона красоты, такие как трихолог, косметолог должны предоставлять консультации клиентам. Здесь важно придерживаться четкой границы в отношении навязывания услуг и профессиональной консультации, именно последняя обеспечивает увеличение размера среднего чека;

•           Изучение потребности клиентов. В салоне красоты может, посей день не предоставляться какая-то популярная услуга, и клиенты идут за ней к конкурентам. Это верный путь к потере клиентов. Чаще всего услуга отсутствует в ассортименте только из-за того, что на нее просто не обратили внимание. Оказывать все возможные услуги для увеличения среднего чека очень важно;

•           Продажа сопутствующей продукции. Профессиональный и простой ежедневный уход в домашних условиях – это не одно и то же. Это касается рук, волос и кожи. Посетитель не будет каждый день посещать салон красоты, поэтому ему нужные какие-то средства для домашнего применения. Для увеличения среднего чека нужно предоставить человеку возможность приобретения средства ежедневного ухода и посоветовать что-то из ассортимента. Рекомендации были искренними;

•           Изучение клиентского спроса не только на услуги, но и на продукцию. Это также важно для увеличения среднего чека салона красоты. Только так удастся продать людям то, что им действительно нужно;

•           Размещение сопутствующих товаров в красивой витрине на видном месте. Клиент должен иметь возможность подойти и рассмотреть витрину с товарами. Поблизости должен быть администратор или мастер, который сможет показать продукцию поближе, расскажет и о ней;

•           Увеличение цен на услуги. Это самый простой и действенный способ увеличения среднего чека. Но не все собственники используются на практике данный способ. Чаще всего люди чувствуют себя некомфортно, когда возникает необходимость повышения цен на услуги. Это обусловлено тем, что они полагают, что никто не хочет приобретать услугу или товар по высокой стоимости. Нужно помнить, что продается не продукт или услуга, а ценность. Повышение стоимости никак не снижает значимость услуг и продуктов для посетителя;

•           Улучшение качества продукции. Чем выше качество товара или услуги, тем увереннее он будет продаваться. Сначала нужно повысить уровень и ценность самого продукта, определить его преимущества;

•           Создание дефицита. При презентации товаров и услуг можно установить лимит заявок или единиц товара. Возникает дух соперничества и желание попасть в список счастливчиков. В результате можно получить пять клиентов, которые готовы переплатить за право воспользоваться услугой.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!   

Предыдущие статьи