Корзина
72 отзыва
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
+38 (095) 275 27 52
Бьюти-Маркет

Примеры акций для салона красоты

Примеры акций для салона красоты

Клиенты, избалованные такие подарками уже освоили агрегаторы скидок.

Цели проведения акций

•           Привлечение новых посетителей. Это очень сложная в достижении цель, которая к тому же дорого обходится. При помощи акции удается привлечь и стимулировать базу клиентов, поэтому подходит для открывшихся заведений сферы красоты;

•           Возврат покинувших салон клиентов. Речь идет о клиентах, которые давно не посещали салоны красоты. Необходимо проанализировать базу клиентов и определить тех, кто не посещал салон красоты минимум год. Задача сотрудников заключается в установлении причин такого поведения клиентов. Чаще всего причина отказа от услуг лежит на поверхности. Выгодное предложение, скидка могут вернуть клиента и сделают его постоянным посетителем;

•           Акции для продвижения новой услуги. Необходимо сообщить о возможности максимальному количество гипотетических и имеющихся клиентов. Нужно тщательно спланировать работы по предложению скидок или бесплатного тестирования. Внимание уделяется постоянным и случайным клиентам;

•           Увеличение среднего чека. Чтобы увеличить средний чек можно увеличить проданные услуги и внедрить дорогие услуги;

•           Увеличение продаж не в сезон и мертвые часы. Отсутствие загруженности в салоне красоты отмечается в промежутке между 11 и 14 часами дня. Для этого можно привлечь клиентов за счет предложения скидок на определенные виды услуг;

•           Акции в периоды спада. Для некоторых салонов красоты это летние и зимние каникулы или конкретные месяцы. Проанализировав данные предыдущего года удастся определить, когда в салоне низкая загруженность и исходя из этого выстроить грамотную стратегию продаж;

•           Продажи в плохую погоду. В дождь и мороз не каждый клиент отважиться выйти на улицу. В такую погоду салон красоты не испытывает наплыва клиентов, поэтому если предложить скидку, то они с радостью покинут теплый дом. Даже небольшая прибыль в этот период намного лучше, чем простой. Но такие акции также нужно продумать и тщательно подготовить.

Что такое эффективная акция?

Какую акцию можно считать эффективной? Что нужно для оценки ее успеха?

Успех акции определяется количеством привлеченных клиентов и их лояльностью.

Лучшие акции в салоне красоты формируют представление о преимущества оказываемой услуги, пробуждают интерес к сервису и записи. Клиент должен знать, что услуга предложена с существенной скидкой.

Все акции в салонах красоты принадлежат к маркетинговым инструментам. Они могут быть полезными и вредными для салона красоты. Недостаточно хорошо организованные или неподготовленные акции приводят к отрицательным последствиям для бизнеса.

Главное правило акции – полностью погрузиться в маркетинговую жизнь заведения. Акция не должна быть спонтанной.

В каких случаях следует проводить акции в салоне красоты?

•           Открытие заведение;

•           Привлечение дополнительной клиентуры;

•           Предложение новой услуги, которая нуждается в продвижении;

•           Необходимость позиционирования существующих услуг или пакетов услуг;

•           Новые и интересные предложения;

•           Увеличение продаж в сезон;

•           Приближение роста цен;

•           Предпраздничный период;

•           Активация работы в спад сезона.

С чего следует начинать подготовку акций?

Любое маркетинговое мероприятие нуждается постоянной оценке и планировании. Недостаточно взять и раздать клиентам пробники, это не акция.

Мероприятие не должно смещать интересы клиента от одной услуги к другой. Цель акции не просто быстрое решение проблемы.

Рекламные акции обеспечат максимальную эффективность, если будет предложен комплексный подход к решению проблем. Задача заключается не том, чтобы переключить клиента на новые услуги, а в том, чтобы они не утратили интереса к старым.

Необходимо ориентироваться на клиента, а не на свои предпочтения. Акции для сферы красоты – это внимательное отношение к потребностям клиентам. Акцентировать внимание следует на клиентах, а не собственных предпочтениях. Если мастер имеет золотые руки, то не нужно об этом трубить, клиентам интересны они и их потребности, а не ваши мастера. Стоит концентрироваться на мыслях посетителя: чего он хочет? Понимание этого поможет добиться хорошего результата.

Недостаточно информировать клиента о новых услугах, нужно постараться полностью вовлечь его в жизнь салона красоты. Главная цель заключается в формировании эмоциональной привязанности или активном взаимодействии с салоном. Дополнительная скидка за привлечение внимания посетителей станет приятным бонусом для постоянных клиентов.

Акции, которые привлекут клиентов

•           Тестирование. Клиент получает возможность тестирования услуги. Можно предложить услугу долговременной укладки бровей на одной брови бесплатно и довольная клиента захочет выполнить процедуру на второй брови за полную стоимость. Такая акция может распространяться на разные виды массажа, антицеллюлитные и омолаживающие процедуры;

•           Предложение образцов. Акция может быть представлена в виде бесплатного сеплинга. Традиционно пользуются спросом средства, которые используются для домашнего ухода. Задача не просто раздать пробники, а стимулировать желание приобрести купить товар;

•           Специальные предложения. Стоит позаботиться о своих клиентах накануне очередного повышения цен. Им можно предложить приобрести абонемент в салон красоты на несколько месяцев;

•           Лотереи и розыгрыши. Правильный подход к конкурсу или лотереи нужен для каждого салона красоты.

Этапы по проведению акций в салоне красоты

Акции требуют тщательной подготовки, постановки и проработке деталей. Чтобы акция была успешной, она должна пройти следующие этапы:

1.         Изучение аудитории. Организуя акцию нужно четко определить портрет клиента: кто он, какого пола, возраста, где проживает, кем работает, какие хобби, есть ли семья. В этом на помощь придут мастера, который тесно общаются с посетителями. Еще одним способом сбора информации является анкетирование. Если анкета тщательно разработана, то подбор грамотных предложений не составит труда.

2.         Изучение конкурентной среды. Не стоит лениться изучать изнутри конкурентов. Можно записаться на интересующие виды процедур, проанализировать прайсы, поинтересоваться услугами. Так удастся провести сравнительный анализ, в каком направлении должен двигаться салон красоты.

Неудачные акции для салонов красоты являются примером того, как можно свести конкурентные преимущества к нулю. Стоит задействовать все каналы связи.

3.         Выявление каналов для информирования. Стоит поинтересоваться, как человек узнал об акции. Это позволит определить наиболее эффективный канал связи, исключить затраты на информирование.

4.         Подготовка персонала к акции. Важным этапом является предварительная работа с персоналом. На них ложиться большой груз ответственности, мастера должны четко знать, о чем общаться с клиентом.

Перед проведением акции стоит разработать скрипты. Каждый член команды должен суметь рассказать о преимуществах услуги или товара, объяснить клиенту ту выгоду, которую он получит.

5.         Анализ востребованности. Акция в салоне красоты может задействовать услугу, которая не слишком востребована. Во время работы мастер может определить причину сниженной популярности услуги. Причина может заключаться в недостаточной осведомленности об услуге или высокой стоимости.

6.         Оценка показателей до и после акции. Судить об акции можно по размеру среднего чека, выручке и маржинальности.

7.         Составление максимально выгодного предложения.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!     

 

Предыдущие статьи