Корзина
74 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
+38 (095) 275 27 52
Бьюти-Маркет

Как включить в салоне красоты сарафанное радио?

Как включить в салоне красоты сарафанное радио?

В условиях современного рынка это самый эффективный способ привлечения клиентов из-за того, что остальные методы считаются менее результативными. В настоящее время сарафанное радио является самым рентабельным видом продвижения, который к тому же стоит недорого. Но иногда проще вложиться в рекламу, поскольку отдача от нее составляет не менее 50%. Далеко не все руководители и собственники понимают, как использовать сарафанное радио. Поэтому важно научиться управлять данным каналом рекламы.

Ситуации, когда начинает работать сарафанное радио

Активный поиск

Когда клиент ищет салон красоты по причине того, что его не устраивает салон, в котором он сейчас обслуживается и по другим причинам, он старается выбирать наиболее подходящий вариант. Какие действия предпринимает клиент?

·         Сначала делается выборка салонов в нужном районе, после этого клиент изучает отзывы в Интернете;

·         В некоторых случаях первый этап упускается, и потенциальный посетитель интересуется мнением друзей, коллег относительно салона красоты. Это те, чье мнение он считает авторитетным;

·         Иногда вместо прямого поиска салонов красоты, клиент просто изучает тематические статьи в журналах и в Интернете. Клиент ищет мнение о заведении и если становится видно, что материал статьи написан хорошим журналистом или специалистом в этой сфере, то он может считать его мнение экспертным.

В результате круг поиска сужается до 1-3 заведений, куда потенциальный клиент может позвонить или зайти лично для того, чтобы принять для себя решение относительно того подходит ему заведение или нет. Многое определяется умениями администратора и первым впечатлением, которое производит салон красоты.

Ознакомление с информацией

Потребитель случайно в беседе, статье узнает что-то положительное о салоне красоты или процедуре. В этот момент он может не иметь потребности, но информация запоминается. Она остается в памяти и всплывает, когда потребителю нужно совершить выбор.

Что нужно, чтобы в салоне заработало сарафанное радио?

·         Добиться высокого уровня сервиса и понимания, что ожидает получить клиент. Тогда клиенты захотят вернуться в салон красоты и будут советовать его своим знакомым. Чтобы заслужить признание и доверие клиента можно предоставлять бесплатные консультации и мастер-классы;

·         Помнить о качестве. Это распространяется на выполненные услуги и применяемые средства. Стоимость должны быть приятной, дополнительно клиентам можно предлагать скидки, подарки, которые превысят их ожидания. Обязательно должен присутствовать момент приятной неожиданности.

Как превзойти ожидания клиента?

Индустрия красоты постоянно предлагает новинки. Поэтому следование современным тенденциям должно стать частью стратегии салона красоты. При попытках завоевания клиента нужно помнить об уровне сервиса и атмосфере. Салон красоты должен предоставлять высокий уровень комфорта благодаря специальным сидениям, приятным запахам, чистоте, удобстве. Такие мелочи способны создать общее приятное впечатление о заведении, которое будет стимулировать желание прийти вновь.

Чистота, приятная атмосфера, правильная организация пространства является признаком высокого уровня сервиса.

Все это является товаром с подкреплением. Заведение будет выделяться на фоне других благодаря качественному сервису.

Повышение эффективности сарафанного радио

Есть несколько способов повышения эффективности работы сарафанного радио:

·         Стимулирование клиента к рекомендации. В таком случае поможет предложение подарочных сертификатов, проведение акций со скидками, подарками. Необходимо провести опрос клиентов для определения услуги или товара, которые они хотят получить в качестве подарка. Опрос не должен носить навязчивый характер. Он может быть устным или анкетированным. За участие можно предложить небольшой подарок;

·         Рекомендации мастеров. Важно построить такую систему, в которой мастера будут становиться клиентами друг друга. Так клиенты будут больше заинтересованы в услугах друг друга, и разовьется доверие.

Когда волосы мастера – это прием новой техники окрашивания, а ногти – пример актуального варианта декоративного покрытия, клиент начнет думать о том, что это хороший салон в котором мастера следят за своим внешним видом и помогают друг другу выглядеть хорошо;

·         Социальные сети. Наибольшую отдачу дают социальные сети, вроде Инстаграма и Фейсбука. Это хорошие площадки для распространения информации о салоне красоты. Мастера могут заниматься ведением социальных сетей, а можно нанять специалистов по маркетингу. Чтобы клиенты добровольно стали распространять информацию о заведении в социальных сетях стоит предпринять соответствующие усилия.

Интересный ход – это привлечение клиентов в качестве моделей для создания рекламных материалов. Это могут быть фото, видео.

Работа информационных агентств

Работая с сарафанным радио важно анализировать работы информационных агентств. Каждый клиент, который рекомендует салон красоты, становится информационным агентом. После этого необходимо разработать систему, которая поможет безошибочно установить благодаря кому пришел клиент.

Агентам можно вручить разные визитки, купоны на скидки, подарочные сертификаты. В базе по работе с информационными агентами следует фиксировать номера сертификатом за каждым агентом. Так удастся понять, благодаря какому агенту пришел клиент.

Что предполагает работа с социальными сетями:

·         Подключение информационных агентств после публикации новостей на сайте. Первыми должны быть положительные комментарии;

·         Оперативно и своевременно реагировать на комментарии;

·         Общаться с активными пользователями.

Общие рекомендации для повышения эффективности работы сарафанного радио:

·         Сарафанное радио не будет работать при отсутствии команды. Только сплоченная работа всей команды на благо общего дела обеспечивает успех;

·         Каждая информация должна иметь конкретного адресата;

·         Нужно вести систематическую маркетинговую работу, а не проводить разовые акции;

·         Оценивать рыночные тенденции, учитывать потребности клиентов, действия конкурентов;

·         Сообщать о проведении акций в сроки.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!       

Предыдущие статьи