Корзина
74 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (050) 318 43 96
+38 (095) 275 27 52
Бьюти-Маркет

Управление салоном красоты

Управление салоном красоты

Нельзя плыть по течению нужно с самого начала рассчитать каждый свой шаг и контролировать все процессы. В этой статье речь пойдет о правилах организации процесса управления.

Первые шаги в управлении

Управлять салоном красоты можно только определив цели. Ошибочным мнением является представление о том, что главной целью является доход, но это не совсем так. К примеру, есть заведения которые открываются, чтобы подчеркнуть статус собственника. Для них доход не имеет первостепенное значение. Только после определения целей можно приступать к разработке бизнес-плана, в котором будут учитываться все детали.

Также нужно сделать следующее:

·         Провести анализ первичных сведений;

·         Определить ключевые задачи и отыскать способы их решения;

·         Закрепить полученный результат;

·         Провести работу над ошибками, поставить новые задачи;

·         Реализовать задуманное, контролировать процесс.

Особенности и проблемы управления салоном красоты

Конкурентные преимущества и рентабельность бизнеса напрямую связаны с позициями собственников бизнеса. Для высокого уровня производительности компании нужна интересная идея, точное следование плану и выбранной стратегии. Поэтому нужно поддерживать уровень сервиса.

Отсутствие системности в управлении салоном красоты может привести к непродуманным тратам и низкой эффективности работы.

Какие показатели необходимо контролировать

Организация управления салоном красоты предполагает контроль таких показателей:

·         Выручка и расходы. Данные показатели нужно фиксировать и контролировать ежедневно. Особого внимания заслуживают показатели, которые превышают 30% дохода и 20% расхода каждый день;

·         Первичная документация по расходам. Ее может проверять управляющий или бухгалтер. Администратору не рекомендуется поручать контроль расходов, ведь это чревато ситуацией, когда один человек тратит средства и осуществляет проверку правильности их расходования. Далеко не каждый администратор может адекватно выполнять свои обязанности, когда через его руки проходят большие суммы денег. Если управляющий сможет организовать контроль над показателями, то все время будет в курсе происходящего в салоне красоты. Вовремя удастся заметить, если что-то не так и предупредить воровство, нецелевые траты и т.п.;

·         Динамика показателей по салонам, услугам и направлениям. В случае снижения какого-то показателя придется провести тщательный анализ и принять меры по нормализации ситуации;

·         Показатели индивидуальной динамики мастеров. Удастся отследить процессы перевода клиента на домашнее обслуживание.

Инструменты для увеличения прибыли салона красоты

Для многих руководителей устройство механизма продаж является непонятным. В самом простом представлении процесс можно разделить на три части:

·         Посетитель под воздействием маркетинга пришел в салон благодаря рекламе, советам знакомых;

·         Происходит некое воздействие, детали которого не всегда очевидны для управляющего;

·         На выходе есть определенный результат – услуга или товар.

Все части процесса должны быть прозрачными и определенными.

Очевидно, что для эффективного управления салоном нужно выстроить систему продаж так, чтобы руководитель мог понимать ее и контролировать. Вдобавок ко всему, сама система обязана работать даже при отсутствии руководителя. Результат должен зависеть не от одного человека, а от сплочённой работы всего коллектива и правильной организации. Поэтому для верного прогнозирования уровня эффективности нужно считать, оценивать и замерять все. Для грамотного руководства нужно иметь четкое представление об определенных цифрах.

Зачем нужна система управления салоном красоты?

Все собственники салонов красоты должны усвоить, что высокая конкурентоспособность и прибыльность собственной позиции. Чтобы добиться эффективности организации нужно основывать бизнес на собственной идеи, развивать ее в соответствии с четким планом, следовать стратегии, поддерживать высокий уровень качества услуг и товаров. Проблема тех, кто занимается управлением салона красоты, состоит в том, что они не понимают самого процесса получения прибыли.

Трудности, с которыми сталкивается собственник бизнеса, заключается в отсутствии системы управления салоном красоты, что чревато низкой рентабельностью всей деятельности.

Жалобы руководителей:

·         Отсутствие заинтересованность в развитии салона красоты. Сотрудники думают исключительно о своем заработке, а не о том, как повысить качество обслуживания;

·         Отсутствие дисциплины. Работники постоянно избегают и нарушают прямые указания;

·         Снижение эффективности самого руководителя. При воплощении идей в жизнь, занимаясь управлением салоном красоты, многие сталкиваются с трудностями, которые при отсутствии правильного подхода могут привести к разочарованию и отказу от ведения деятельности.

Все указанные проблемы связаны напрямую с ленью, которая появилась из-за отсутствия четкой цели и результативности. В таких случаях сотрудники начинают терять интерес, мотивацию, что приводит к ухудшению качества сервиса.

Данная ситуация может привести к падению посещаемости – постоянные клиенты пропадают, а новые и задерживаются. Отсутствие грамотной системы управления салоном красоты может привести к ее разорению.

Типичные ошибки в управлении салоном красоты

·         Отсутствие понимания целевой аудитории. Должно быть несколько целевых портретов и расписать их следует максимально подробно. Для каждого портрета должен быть свой подход, с учетом всех деталей. Выбирать аудиторию нужно исходя из представлений, с кем комфортнее работать;

·         Отсутствие понимания миссии салона красоты. Миссия – это главная цель бизнеса. Бизнес создается для получения прибыли, но нужно еще что-то, некая философия, которая будет объединять руководителя и коллектив и сделает их дружной командой. При помощи нематериальной мотивации руководитель может ставить такие задачи, которые сотрудникам нужно решить;

·         Отсутствие плана. Для успешного бизнеса нужно иметь четкий план. Собственник должен иметь четкое представление о том, каким будет бизнес через несколько лет;

·         Отсутствие навыков управления персоналом. Некоторые управляющие при приеме на работу новых сотрудников не обращают внимания на их соответствие политике салона. Эффективность салона красоты не связана с количеством сотрудников, а от того насколько они разделяют ценности салона. Точно также как при определении целевой аудитории прописывается портрет клиента, нужно прописать портрет сотрудника;

·         Отсутствие представление о способах продвижения себя.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!    

Предыдущие статьи