Корзина
79 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (095) 275 27 52
+38 (050) 318 43 96
Бьюти-Маркет

Реклама салона красоты

Реклама салона красоты

Нужно еще сделать так, чтобы о заведении узнало как можно больше клиентов. Как самостоятельно сделать рекламу салона красоты? Какой должна быть эффективная реклама?

Существует так много методов привлечения клиентов, что можно уйти в крайность – недостаточное или чрезмерное использование рекламы. Ни то ни другое не сработает. Эффективная реклама салона красоты дело несложное, но нужно подходить к этому систематически.

Важные составляющие рекламы салона красоты

Как правильно рекламировать салон красоты? Перед тем, как начинать предпринимать какие-то действия нужно выделить рекламный бюджет, провести подготовку, которая включает:

·         Изучение клиентов и выделение основных сегментов целевой аудитории;

·         Определить наиболее эффективную рекламу для салона красоты;

·         Прописать рекламные сообщения хотя бы в черновом варианте.

Это станет основой для обращения к рекламным агентствам или самостоятельной настройке рекламы. Примечательно, что такой подход можно будет действовать, опираясь на факты, а не вкладывать средства наугад.

Оффлайн реклама

Внешний вид салона и вывеска

Главная задача заключается в привлечении клиентов, которые находятся поблизости. Со стороны нужно оценить насколько заметен салон? Хорошо он выглядит или нет? Возникает ли желание зайти в него? Важную роль играет оформление интерьера и вывеска.

Услуги дизайнера оплачиваются один раз, но результат можно наблюдать годами. Поэтому не нужно спешить и пытаться сэкономить, а нанять действительно хорошего специалиста.

Банеры и стойки

Это особенно актуально для новых заведений, но советы, приведенные ниже будут уместны также для салонов красоты, которые длительное время работают в своем районе. Рекламные баннеры и стойки следует разместить в проходных местах.

Баннеры должны быть привлекательными. На них должен быть представлен список услуг, их стоимость, контакты и несколько преимуществ и характеристик, которые описывают заведение.

Раздача флаеров

Это традиционный способ рекламирования. Если заведение только открылось, то нужно нанять промоутеров минимум на несколько недель, чтобы они раздавали рекламные листовки в местах большого скопления людей.

Если заведение работает продолжительное время, то флаеры и листовки могут стать хорошим способом привлечения клиентов во время рекламных и праздничных акций.

Другие способы рекламирования салона красоты

К остальным способам рекламирования салона красоты относится радио, биллборды, ТВ.

Такая реклама будет стоить очень дорого. Чтобы вложения оправдались помимо стоимости площадки нужно оплатить работу хороших специалистов, которые разрабатывают рекламный материал.

Онлайн реклама

Инстаграм

Эта социальная сеть создана для того, чтобы делиться красивыми фотографиями, поэтому для многих специалистов подобная реклама является лучшим способом рекламирования салона красоты.

Достаточно обзавестись страничкой в Инстаграм и выкладывать туда изображения работ. Туда можно пригласить самих клиентов – они с удовольствием присоединятся, ведь многие любят наслаждаться эстетикой красивых изображений.

Тем, кто готов постоянно привлекать подписчиков нужно вникнуть глубже в тему, изучить рекламные технологии или нанять специалиста. Инстаграм обеспечивает хороший поток клиентов, но для раскрутки нужно время.

Фейсбук

В настоящее время это один из наиболее эффективных методов привлечения клиентов из Интернета. Фейсбук открывает большие возможности для настройки рекламы по параметрам целевой аудитории.

Достаточно завести страничку и пригласить туда клиентов. На странице можно выкладывать фотографии клиентов, элементы рабочего процесса, советы по уходу за собой.

Тем, кто готов пойти дальше следует использовать рекламные инструменты социальной сети.

СЕО-продвижение

Продвижение в поисковых системах является одним из наиболее старых методов рекламы вокруг которого ходит множество слухов. СЕО- это мощный инструмент. Для того, чтобы разогнался нужно время, ведь завоевать первые позиции в поисковых системах не так уж и легко. Нужна постоянная подпитка для поддержания нужных позиций. В случае грамотного подхода такой способом может стать постоянным источником привлечения клиентов.

Контекстная реклама

Этот и предыдущий инструмент идут рука об руку, ведь контекстная реклама – это поисковая выдача, но только платных позиций. Они отображаются в верхней части экрана.

С этим инструментом не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Лучше всего начинать с самой дешевой рекламы и только потом подключать контекстную. Также нужно внимательно выбирать подрядчиков, ведь можно потерять деньги.

Размещение информации о салоне на порталах и в каталогах

В долгосрочной перспективе именно порталы и каталоги могут обеспечить приток клиентов и усилят позиции сайта в поисковых системах.

В нашем интернет-магазине "Бьюти-Маркет" Вы сможете приобрести по доступным ценам все необходимое парикмахерское оборудование для ухода за  волосами!      

Другие статьи