Корзина
35 отзывов
+38(095)275-275-2
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Бьюти-Маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095275-27-52
+38097906-26-54Viber
Менеджер по работе с клиентами
УкраинаОдесская областьОдесса
live:bm_1040

Часто задаваемые вопросы

  • Подробно о форме оплаты заказа

    1.Оплата при получении товара (наложенный платеж)

    Для некоторых товаров предусмотрена возможность оплаты при получении. Однако, стоимость доставки при этом будет дороже, так как помимо доставки товара, Вы оплачиваете еще обратную доставку денег ( услуга транспортной компании). Подробности уточняйте у наших менеджеров. 

    2. На условиях 100% предоплаты 

      ВНИМАНИЕ! Перед перечислением оплаты  обязательно согласуйте,  детали заказа с менеджером.
    При получении товара через компанию-перевозчика перед тем как подписать документ о доставке, проведите тщательный визуальный анализ доставленного груза. В случае обнаружения дефектов упаковки или изделия, Вы имеете право отказаться от груза, составить акт в присутствии курьера и вернуть груз.

    При обнаружении дефекта ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвоните нам. Контактный номер телефона будет указан в декларации. Ваш звонок поможет улучшить работу сразу двух компаний. 
  • Кому я могу пожаловаться?

    А если вдруг наше обслуживание или товар Вас разочаруют – звоните прямо

    директору: 063-233-58-55, Мария

    Директор всегда на месте и любой вопрос решается быстро и в Вашу пользу! 

  • Как доставляется товар?

    Мы доставляем по всей Украине! Вы получаете заказанный товар прямо у себя в городе, без риска и переживаний. 

    Для Вашего удобства приводим список компаний, с которыми мы сотрудничаем.

    Выбирайте наиболее удобную для Вас:

    Новая Почта ― www.novaposhta.com.ua

    Интайм ― www.intime.com.ua

    Деливери ― www.delivery-auto.com

    При получении товара Вы должны иметь при себе паспорт и номер декларации, который мы Вам сообщаем.

     

  • Как происходит возврат?

    Мы гарантируем право на возврат товара, который Вам не подошел и не был в использовании. 

    Обязательным условием является отсутствие повреждений, следов использования и сохранение оригинальной упаковки. 

    Право на возврат товара сохраняется в течение 14 дней с момента выкупа  заказа.

    Отправка посылки с возвратом осуществляется за Ваш счет.

    Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» покупатель имеет право обменять или вернуть приобретенный товар на аналогичный, если товар не подходит по форме, цвету или размеру, а также по другим причинам не может быть использован по назначению.

  

    Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» обмен товара  или возврат стоимости производится  если он не использовался, не был в собранном виде (монтаже) и если сбережен его товарный вид, целостность упаковки, а также товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.  

    Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере за вычетом транспортных расходов.  
В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара ― деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 3 (трех) дней.   

Покупатель имеет право на обмен (возврат) товара в течение 14 четырнадцати дней, не считая дня покупки.

  

    Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:   

    - с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;

    - подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже); ― мебель под индивидуальный заказ;

    - при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие оригинальной упаковки).  

    Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.  Закон Украины "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Украины от 15 декабря 1993г. №3682-XII (Законом Украины от 15.12.93г. №3682-XII настоящий Закон изложен в новой редакции), от 2 марта 1995 года №82/95-ВР, от 20 июня 1995 года №230/95-ВР, от 18 июня 1997 года №365/97-ВР, от 30 июня 1999 года №783-XIV, от 24 мая 2001 года №2438-III).

     

  • Какие сроки исполнения заказа?

    Если Ваш товар в наличии и на складе, мы передаем  Ваш заказ в отдел доставки. Срок получения от 1 до 3 рабочих дней, зависит от транспортной компании. 

     Если Ваш товар изготавливается по индивидуальному  заказу, сроки изготовления  могут быть от 5 до 20 рабочих дней. Все  в зависимости от габаритов товара и загрузки производства.

  • Что делать, если Вы сомневаетесь в форме или цвете заказанного товара?

    Если для Вас принципиально важен оттенок цвета обивки или форма продукции в таком случае лучше покупать у нас то, что Вы уже где-то видели и пробовали.

    Перед покупкой детально уточняйте у менеджера  все характеристики и особенности товара. 

    В отдельных случаях, можем выслать образцы обивки кожзама (для мебели под заказ).

  • Какая гарантия выполнения заказа при предоплате?

    1. Мы высылаем свои отсканированные учредительные документы (Свидетельство о государственной регистрации, Свидетельство налогоплательщика) чтобы Вы могли убедиться, что мы действуем на законных основаниях.
    2. Можем выслать Вам курьерской службой подписанный с нашей стороны договор с мокрой печатью (срок доставки 1-2 дня) и все необходимые бухгалтерские документы.
    3. Есть возможность пообщаться с кем-либо из наших постоянных клиентов  и расспросить их о качестве нашей работы.
    4. Вы можете сначала заказать у нас товар, оплата которого возможна при получении (наложенный платеж). Какой именно товар уточняйте у менеджера (товар под заказ только по предоплате).
    5. Если Вы планируете оформить большой заказ,  можете сначала заказать одну-две единицы продукции и убедиться в качестве товара. После, заказать все остальное.